Активация
Для активации необходимо выполнить следующее действия:
-
Установить SIM карту в устройство.
-
Добавить в настройках устройства точку доступа (APN): internet.nbn или internet.nbn.ru
-
Разрешить устройству соединение в роуминге.
-
Запустить веб браузер (Chrome / Firefox / Opera / Safari / Internet Explorer) и открыть любой сайт, желательно в домене «.com», например google.com
-
Вас автоматом перенаправит на страницу активации https://LTEhelp.wifire.ru
-
На странице активации выберете поле «Я новый абонент»
-
На странице выбора тарифного плана необходимо ввести дважды контактный номер телефона, на который будет направлено SMS сообщение с данными логина и пароля к личному кабинету. Обратите внимание, что при выборе опции «Wifire TV» стоимость абонентской платы может отличаться.
-
На странице с данными лицевого счета, логина и пароля необходимо произвести оплату за первый месяц использования тарифа.
Доступ к услугам интернет будет предоставлен автоматически в течении 15 минут после оплаты. Если по каким-то причинам наблюдаются задержки в предоставлении доступа к интернет, рекомендуем выполнить перезагрузку устройства.
Личный кабинет
Личный кабинет доступен по адресу
https://my.wifire.ru/
Логин и пароль вы получите при регистрации, в SMS сообщении. Логин является лицевым счетом для оплаты последующих месяцев использования.
Настройка точки доступа (APN) в смартфонах и планшетах:
-
iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
-
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
-
Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Данные для настройки точки доступа APN:
Точка доступа / APN:
internet.nbn или
internet.nbn.ru
Имя пользователя / Username / Login: оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: оставить пустое поле
Тип APN: default
Техническая поддержка абонентов WiFire осуществляется по телефону 8(800)550-88-88